Egmont CRM – это прогрессивное решение, реализуемое Avada Media для компании Egmont aviation, в котором выгодно сочетаются интеллектуальный дизайн и передовые технологии.
О клиенте
Деятельность нашего клиента – компании Egmont aviation, охватывает сразу несколько направлений: дистрибуция и продажа самолетов Diamond Aircraft и JMB Aircraft в Словении, а также профессиональная подготовка пилотов в собственной сертифицированной авиашколе.
Для обеспечения успешного развития бизнеса и учитывая его разносторонность у заказчика возникла необходимость классифицировать клиентскую базу, улучшить аналитические процессы и автоматизировать обработку лидов. И, чтобы закрыть эту потребность, он обратился к нашей команде с запросом на разработку современной и технологической CRM-системы.
Вызовы и решения
В ходе разработки Egmont CRM наша команда столкнулась с рядом серьезных вызовов, но благодаря опыту и профессионализму специалистов сумела преодолеть их и удовлетворить все потребности заказчика. Рассмотрим основные задачи и предлагаемые решения:
Сбор аналитических данных
Для более глубокого понимания своей аудитории и анализа эффективности маркетинговых каналов клиент хотел, чтобы новая CRM-система собирала данные о клиентах в разрезе каждой платформы лидогенерации. Чтобы решить эту задачу, мы ввели в CRM внутренний чат, интегрированный с Telegram, Facebook, Instagram Whatsapp, Sendpulse и основным сайтом Egmont aviation. Также была создана система внутренних меток, которые присваиваются клиенту, в зависимости от платформы, с которой он обратился. Таким образом, менеджеры компании всегда знают, откуда пришел клиент и при необходимости могут выполнить сортировку по типу метки.
Сегментирование аудитории
Egmont aviation имеет два основных типа клиентов — покупатели самолетов и студенты авиашколы, обработкой которых занимаются разные менеджеры. Чтобы повысить скорость обработки заявок, минимизировать количество ошибок и оптимизировать рабочие процессы внутри компании, мы добавили возможность классификации клиентов.
Обеспечение безопасности и производительности CRM
Для клиента было важно, чтобы хранящиеся в CRM данные были надежно защищены, и при этом система работала максимально быстро, без зависаний. Для решения этой задачи мы подобрали оптимальный технологический стек:
- Для серверной части использовали Python-фреймворк Django . Он предоставляет множество встроенных механизмов безопасности и надежно защищает данные от CSRF и XSS атак, SQL-инъекций и других угроз. В то же время, благодаря инструментам кэширования, асинхронности и эффективному управлению статическими файлами, он обеспечивает высокую производительность системы.
- Клиентскую часть преимущественно построили на HTML и CSS . Дополнительно для оптимизации работы внутренних чатов был задействован JavaScript-фреймворк Vue.js , который позволил обрабатывать и доставлять сообщения в real-time без обновления страницы.
Доработка существующего сайта Egmont aviation
CRM открыла перед заказчиком новые возможности. Однако, чтобы вся цифровая инфраструктура Egmont aviation работала слаженно, как единый механизм, нашей команде также пришлось частично доработать функционал существующего сайта компании, чтобы он отвечал актуальным вызовам.
Как проходила разработка
Разработка Egmont CRM состояла из пяти этапов :
1. Исследование и сбор информации. Провели тщательный анализ требований клиента и изучили его внутренние процессы.
2. Проектирование. Проработали концепцию CRM и создали интерактивный прототип с акцентом на технологическую инновацию и функциональность.
3. Разработка дизайна. Отрисовали комфортный интерфейс CRM, с учетом бизнес-процессов компании и актуальных дизайн-трендов.
4. Техническая реализация. Выполнили программирование frontend- и backend-частей продукта с использованием выбранного стека технологий и требований клиента.
5. Тестирование. Провели тщательные тесты, устранили баги и подготовили CRM для ввода в эксплуатацию.
Возможности Egmont CRM
За легким и интуитивным CRM интерфейсом скрывается значительный набор функциональных возможностей, охватывающий все внутренние процессы компании Egmont Aviation и обеспечивающий автоматизацию задач менеджеров. Рассмотрим его основные возможности.
- Аналитика. Предоставляет руководителю возможность изучить подробную статистику эффективности компании за определенный период. Здесь представлены данные о количестве новых клиентов, эффективности каналов генерации лидов, распределении клиентов по местоположению и другой значимой информации.
- Финансовые отчеты . Еще один аналитический модуль, где руководство компании и бухгалтерия могут отслеживать финансовые результаты Egmont aviation, доходы, расходы и другие экономические метрики.
- Клиентская база. Уделили особое внимание оптимизации работы с клиентами и внедрили эффективную систему фильтрации, что заметно упростило работу менеджеров компании. Каждая карта клиента содержит максимально полную информацию: личные данные, текущие задания, историю взаимодействий и список документов с возможностью загружать файлы прямо в систему CRM.
- Задание. Модуль содержит запланированные задачи с описанием и регламентом выполнения. Для упрощения работы менеджеров мы ввели удобную систему фильтрации и релевантные метки, которые можно устанавливать вручную для фиксации важных событий. Пользователи могут создавать новые задачи, назначать ответственных сотрудников и контролировать прогресс их выполнения.
- Календарь. Здесь менеджер может наглядно увидеть список запланированных задач, дать их выполнение и описание. При необходимости календарь можно переключать между лунным, недельным и дневным режимами. Чтобы руководитель мог эффективно выполнять функцию контроля, также предоставили возможность просмотра задач в календаре подчиненных сотрудников.
- Документооборот. Реализовали базу данных для хранения внутренней документации компании: договоров, счетов и коммерческих предложений, а также внедрили удобную систему фильтрации. Модуль также выполняет функцию контроля оплаты. Это означает, если деньги вовремя не поступили на счет Egmont aviation, клиенту и закрепленному за ним менеджеру автоматически посылается соответствующее уведомление.
- Электронная почта Инструмент массовых рассылок интегрирован с сервисом Sendpulse, предназначен для эффективной коммуникации с клиентской базой. При отправке сообщения сотрудник может указать нужную аудиторию, например «покупатели самолетов» или «студенты авиашколы», выбрать дизайн-шаблон и написать текст письма.
- Внутренний чат. Мы интегрировали чат с социальными сетями, мессенджерами и сайтом компании, благодаря чему сотрудники Egmont aviation получили возможность вести диалоги с клиентами в одном месте. Сообщения из разных источников мгновенно попадают в CRM с указанием источника лида, а ответы менеджеров отправляются на платформу, на которой написал клиент. Если пользователь обращается в компанию впервые, CRM система автоматически создает для него новую карточку в базе данных с указанием приоритетного канала связи.
- База работников. Модуль для HR-отдела, в котором хранится информация обо всех сотрудниках компании, с указанием их должностей и контактной информации.
- Настройка. Возможность кастомизации делает Egmont CRM максимально гибкой и удобной в использовании. Модуль позволяет управлять ролями сотрудников, указывать страны обслуживания клиентов, настраивать типы клиентов, предоставлять им статусы и многое другое.
Результат
Благодаря новой CRM компания Egmont Aviation успешно автоматизировала учет и обработку лидов, сегментировала аудиторию и снизила операционную нагрузку на персонал. Кроме того, наше решение в реальном времени предоставляет клиенту актуальную бизнес-статистику, которая помогает ему выстраивать эффективные стратегии развития и опережать конкурентов.
Сегодня мы продолжаем сотрудничество с Egmont Aviation: изучаем новые запросы клиента, пожелания его сотрудников и работаем над внедрением дополнительных функций, которые сделают работу компании еще более эффективной.
Компания AVADA MEDIA предлагает различные программные решения для вашего бизнеса, в том числе: