RU
#

Play Video

#

# #
CRM Forostina 8
# # # # # #

Forostina

#

Компания FOROSTINA является одним из крупнейших производителей комплектующих для крыш и заборов в Украине. За 20 лет присутствия на рынке она наработала значительную клиентскую базу и сформировала широкий штат сотрудников, поэтому для эффективного управления процессами предприятию понадобилась CRM-система, способная автоматизировать рутинные задачи. С такой задачей клиент пришел в нашу команду.

Вызовы и решения

Заказчик уже имел опыт использования CRM – прежде, чем обратиться к нам он долгое время работал с 1С. Но в какой-то момент он осознал, что «коробочный» продукт скорее ограничивает рост компании, чем способствует ему. Поэтому мы должны были создать решение, предваряющее на голову возможности популярной системы, и обеспечить плавную миграцию бизнеса на новый софт.

Клиент хотел, чтобы новая CRM стала основной точкой развития бизнеса и помогала управлять всеми процессами внутри компании в одном месте: работой с клиентами, бухгалтерским учетом, персоналом, складами, производством и снабжением сырьем.

Для решения этой задачи мы провели тщательное исследование компании FOROSTINA и ее бизнес-процессов, спроектировали эффективное решение, затем воплотили его в реальность с использованием инновационных технологий. Как именно мы построили процесс разработки – рассказываем дальше.

# #
photo 31
photo 31
Технологии
skill-icons_css
HTML
spring logo
CRM Forostina 1 1

Технологии

Для реализации CRM FOROSTINA выбрали самый популярный Java-фреймворк Spring. Он состоит из отдельных модулей, таких как Struts, Tapestry, JSF и другие. Каждый модуль – это конкретный набор инструментов, объединенных общей логикой Spring, причем их можно подключать отдельно в зависимости от текущих задач.

На практике, это позволило нам не только решить текущие задачи клиента, но и обеспечить масштабируемость CRM под изменяющиеся потребности бизнеса.

Frontend был построен на статических технологиях HTML и CSS. Это помогло заметно ускорить процесс разработки и одновременно гарантировало оптимальное быстродействие и отзывчивость интерфейса.

Как мы организовали процесс разработки

Для технической реализации FOROSTINA CRM и достижения целей клиента мы задействовали в разработке команду из восьми специалистов, в которую вошли дизайнеры, проектировщики, программисты и QA-инженеры. Сам процесс разработки состоял из 6 основных этапов:

  1. Сбор информации и исследования . Выучили цели, задачи и требования клиента, а также его опыт использования «коробочных» решений. Скоординировали дальнейшие планы и ожидания.
  2. Разработка прототипа. Создали интерактивный мокап CRM, состоявший из майндмепа, варфреймов интерфейса и описания функционала. Согласовали видение и сроки разработки с клиентом, а затем сформировали техническую документацию проекта.
  3. Дизайн . Отрисовали чистый и комфортный дизайн с учетом функциональности системы и актуальных UI-трендов. Для удобства реализовали две цветовые схемы – светлую и темную.
  4. Техническая разработка . Выполнили реализацию CRM-системы на стороне сервера и клиента с использованием выбранного ранее стека технологий.
  5. QA-тестирование . Тщательно протестировал готовый функционал, чтобы убедиться, что все модули системы работают корректно и так, как это было согласовано с клиентом.
  6. Релиз . Выполнили развертывание CRM, научили персонал заказчика и помогли мигрировать из старого софта.
CRM Forostina 2

Возможности CRM FOROSTINA

Новая CRM компании FOROSTINA оснащена множеством инновационных функций и возможностей, благодаря чему автоматизирует большинство рутинных процессов и снижает нагрузку на сотрудников. Рассмотрим главные модули системы.

  • Информационная панель. Здесь представлена обобщенная статистика бизнеса, включающая данные о доходах, расходах, анализе заказов и задолженности клиентов за определенный период времени.
  • Заказ . Мониторинг и управление всеми текущими заказами.
  • Каталог . Пользовательский интерфейс с каталогом продукции компании, где доступны карточки всех товаров с возможностью просмотра и, при необходимости, редактирования данных.
  • Клиенты . Централизованная база данных всех клиентов компании предоставляет возможность отслеживать полную историю взаимодействия с каждым покупателем.
  • Состав . Модуль для управления запасами продукции на складе компании.
  • Работа с финансами . Интерфейс для отслеживания и управления всеми финансовыми операциями компании FOROSTINA.
  • Управление кадрами . Инструмент для эффективного управления персоналом по интерактивному календарю учета рабочего времени. В этом интерфейсе управляющий может отслеживать информацию о результативности служащих, анализируя размер проделанной ими работы за отчетный период.
  • Производственная статистика . Модуль для отслеживания объема производимой продукции с возможностью экспорта данных в формате xls.
  • Учетные записи . Раздел управления правами доступа пользователей в системе CRM.
  • Настройки . В этом разделе администратор может вносить изменения в штатные положения компании, редактировать должности и их наименования, а также управлять категориями товаров и сырья.
  • Каталог сырья . Интерфейс для управления сырьем и его снабжением.
CRM Forostina 3
CRM Forostina 4
CRM Forostina 5

Результат

Наша команда разработала эффективную CRM-систему для производителя строительных материалов FOROSTINA в соответствии с индивидуальными потребностями бизнеса. Это помогло клиенту полностью избежать использования «коробочного» решения и стало хорошим фундаментом для дальнейшего развития его компании.

Сегодня мы продолжаем работать над развитием CRM FOROSTINA, внедряем новые идеи и оптимизируем существующий функционал, благодаря чему система растет и масштабируется параллельно бизнесу клиента.

Привет!👋 Свяжитесь с нами 😀