RU
#

Play Video

#

# #
#

Comexcel – это поставщик функциональных средств связи для бизнеса с локализацией в США. Он предоставляет компаниям современные решения для коммуникации с клиентами, доступ к удобным деловым звонкам, текстовым открыткам и голосовой почте, с возможностью подключения из любой точки мира. Фактически, Comexcel является онлайн-офисом, который незаменим для большинства компаний, независимо от их сферы деятельности.

Какие вызовы стояли перед командой

К нам клиент пришел с уже готовым и успешным приложением, а также идеями по улучшению качества связи и пользовательского опыта. Поэтому в рамках работы над проектом мы должны были исправить существующие проблемы в софте и внедрить новые фичи, которые сделали Comexcel еще более успешным на рынке. Решением этих задач занималась индивидуально сформированная команда из трех специалистов.

# #
Photo 33
Photo 26
Технологии
logos_flutter
Frame 3936
Frame 3934

Что мы улучшили

Для достижения целей заказчика мы провели анализ программного обеспечения, выявили проблемы, а затем разработали обновления для программ на операционных системах IOS и Android. В качестве основной технологии использовали фреймворк Flutter, на котором написан Comexcel. Поговорим подробнее о том, что было сделано:

  • Улучшено соединение с минигарнитурой Bluetooth . Многие пользователи Comexcel предпочитают использовать гарнитуру Bluetooth для голосовых диалогов. Наши специалисты ввели значительные улучшения в программное обеспечение и повысили качество соединения, чтобы каждый голосовой звонок стал безупречным.
  • Исправлены проблемы с прерыванием вызовов. Прерывание звонков в приложении неприемлемо как при общении с клиентами, так и во время деловых переговоров. Мы провели глубокую диагностику программы, выявили причины ошибок и успешно устранили их на программном уровне.
  • Внесены правки в UI. Наши специалисты проанализировали пользовательский интерфейс Comexcel и внесли в него несколько существенных изменений, что сделало приложение более удобным и комфортным в использовании.
  • Устранили проблемы при отправке мультимедиа. Обнаружили и устранили технические проблемы, которые приводили к ошибкам при загрузке мультимедийных файлов внутри программы: фото, видео и аудио-сообщений.
  • Улучшили связь VoIP. Оптимизировали функционал приложений на IOS и Android, связанный с обеспечением входящих и исходящих голосовых звонков, что привело к заметному улучшению качества связи даже в условиях плохого покрытия Сети.
  • QA-тестирование . Провели тестирование новых модулей, а также их взаимодействие с остальным функционалом программы Comexcel, что позволило предупредить возникновение непредвиденных проблем и ошибок.
  • Деплоймент. Подготовили пакеты с обновлениями и загрузили их в маркеты приложений AppStore и Play Market.
Frame 3937
nexel-app-2

Результат

Специалисты нашей команды провели тщательный анализ и диагностику Comexcel, выявили проблемы работы программного обеспечения и эффективно их устранили. Благодаря последнему обновлению, качество связи, голосовых звонков и других функций программы были существенно улучшены. Кроме того апгрейд получил и пользовательский интерфейс, что сделало продукт более удобным и комфортным для конечных потребителей.

Привет!👋 Свяжитесь с нами 😀