Comexcel – это поставщик функциональных средств связи для бизнеса с локализацией в США. Он предоставляет компаниям современные решения для коммуникации с клиентами, доступ к удобным деловым звонкам, текстовым открыткам и голосовой почте, с возможностью подключения из любой точки мира. Фактически, Comexcel является онлайн-офисом, который незаменим для большинства компаний, независимо от их сферы деятельности.
Какие вызовы стояли перед командой
К нам клиент пришел с уже готовым и успешным приложением, а также идеями по улучшению качества связи и пользовательского опыта. Поэтому в рамках работы над проектом мы должны были исправить существующие проблемы в софте и внедрить новые фичи, которые сделали Comexcel еще более успешным на рынке. Решением этих задач занималась индивидуально сформированная команда из трех специалистов.
Что мы улучшили
Для достижения целей заказчика мы провели анализ программного обеспечения, выявили проблемы, а затем разработали обновления для программ на операционных системах IOS и Android. В качестве основной технологии использовали фреймворк Flutter, на котором написан Comexcel. Поговорим подробнее о том, что было сделано:
- Улучшено соединение с минигарнитурой Bluetooth . Многие пользователи Comexcel предпочитают использовать гарнитуру Bluetooth для голосовых диалогов. Наши специалисты ввели значительные улучшения в программное обеспечение и повысили качество соединения, чтобы каждый голосовой звонок стал безупречным.
- Исправлены проблемы с прерыванием вызовов. Прерывание звонков в приложении неприемлемо как при общении с клиентами, так и во время деловых переговоров. Мы провели глубокую диагностику программы, выявили причины ошибок и успешно устранили их на программном уровне.
- Внесены правки в UI. Наши специалисты проанализировали пользовательский интерфейс Comexcel и внесли в него несколько существенных изменений, что сделало приложение более удобным и комфортным в использовании.
- Устранили проблемы при отправке мультимедиа. Обнаружили и устранили технические проблемы, которые приводили к ошибкам при загрузке мультимедийных файлов внутри программы: фото, видео и аудио-сообщений.
- Улучшили связь VoIP. Оптимизировали функционал приложений на IOS и Android, связанный с обеспечением входящих и исходящих голосовых звонков, что привело к заметному улучшению качества связи даже в условиях плохого покрытия Сети.
- QA-тестирование . Провели тестирование новых модулей, а также их взаимодействие с остальным функционалом программы Comexcel, что позволило предупредить возникновение непредвиденных проблем и ошибок.
- Деплоймент. Подготовили пакеты с обновлениями и загрузили их в маркеты приложений AppStore и Play Market.
Результат
Специалисты нашей команды провели тщательный анализ и диагностику Comexcel, выявили проблемы работы программного обеспечения и эффективно их устранили. Благодаря последнему обновлению, качество связи, голосовых звонков и других функций программы были существенно улучшены. Кроме того апгрейд получил и пользовательский интерфейс, что сделало продукт более удобным и комфортным для конечных потребителей.