icon 278

Мобильные приложения уже давно вышли за рамки известных всем Subway Surfers и Angry Birds. Приложения внедряют себе супермаркеты и аптеки, кафе и кафе, не говоря уже о малом бизнесе, где за скачивание приложения предлагают получить баллы в программе лояльности. Откуда возник такой тренд?

Если верить исследованиям, то из 100% опрошенных пользователей, мобильными устройствами пользуются около 60%, 38% предпочитают десктоп, 2% — планшеты. Смартфоном сейчас можно закрыть почти все потребности: решить задачу, начиная с работы, заканчивая оплатой счетов и заказом продуктов. Более того, пандемия Covid укрепила этот тренд, ведь если у бизнеса нет приложения — он теряет значительную часть прибыли. Но популярность имеет и обратную сторону — перенасыщенность рынка, которая играет злую шутку с бизнесом, особенно когда тренд поведенческих факторов стремится к минимуму приложений на телефоне. В этом случае нужно все сделать максимально правильно, чтобы при следующей чистке телефона, приложение не было удалено вслед за надоевшим Subway Surfers. И в этом помогут простые правила удобного применения.

Главные фичи для удобного применения

Приложение должно иметь простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволит пользователям легко понимать, как им пользоваться даже если они впервые его открыли. При этом важно, чтобы приложение загружалось быстро, для комфортного опыта использования.

Пользователи должны легко найти нужную информацию или функции приложения. Хорошая навигация помогает им быстро переходить между разделами и выполнять действия без усилий. Пользователи любят, когда приложение учитывает их преимущества и предлагает персональный контент или опции. Например, рекомендации товаров или услуг, основанные на предыдущих покупках или просмотрах. При этом возможность посылать сообщения пользователю о важных событиях или акциях помогает поддерживать его в курсе последних новостей.

Если приложение предоставляет услуги или продукты, важно, чтобы процесс оплаты и оформления заказа был простым и удобным. Облегчить его могут разные способы оплаты и возможность быстрого оформления заказа. Не следует забывать, что система авторизации должна быть надежной и удобной для пользователей. Безопасность данных также является важной функцией для удобства использования приложения.

#